Владимир Вент (went) wrote,
Владимир Вент
went

Не судьба написать спорный пост.

У меня в момент написания поста завис интернет, а потом и весь комп.
Пост не сохранился.

А был он толстый большой, пятничный -- про баб!

Про юных ещё фей "третий курс +".

Про то, что им надо дать, чтобы соответсвенно получить, если ты 35-летний мужик.
Про то, что нельзя материться, надо извиняться и быть небрежно галантным, надо говорить всегда спокойно, а если и допускать крепкие выражения, то к месту, про то, что такие девочки обожают, когда ты что-то понимаешь в их учёбе и можешь "подсказать", но ни в коем случае не наставничать и не покровительствовать.
Про то, что они всё понимают; про то, что они реально в этом возрасте умудряются дружить с чужими жёнами без планов увести мужчину; про допустимость критики стиля её одежды, манеры разговора. И, конечно, про прелести "прямого и беспристрастного взгляда".

А заканчивался пост тем, что у тридцатилетних еще уйма времени. И тысяча шансов на то, что некоторые девушки потом будут с теплотой и благодарностью вспоминать всю жизнь. И еще была приписка о популярности преподавателей в ВУЗах и отличии причин этой популярности от аналогичной у школьных учителей.

PS Младше 20, кстати - это еще совсем девки, ИМХО. Бежать от таких надо - влюбятся еще, чего доброго.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments