Владимир Вент (went) wrote,
Владимир Вент
went

Про интровертов

"Ранимый интроверт" очень часто на поверку оказывается махровым мизантропом, да еще с прокаченным скиллом лицемерия.
Бггг! Обожаю этих персонажей.
Вредные, жесткие, не всегда приятные, но самые верные и надёжные друзья... для таких же бирюков, как они сами и для близких. ;)

Доброутро, народ!


Оригинал взят у land_of_rivers в - Бедный, бедный Интроверт -
Слишком часто стала встречать на просторах сети всякие инфографические таблицы, коммиксы, статьи на тему "Как общаться с интровертом" и там типа, ой не надо давить блаблабла. Типа интроверт это такая уязвимая личность с ней надо аккуратно.
Я сейчас сделаю заявление как интроверт со стажем в 30 лет. Интроверты сами кого угодно обидят и заебут (пардон муа). Вдумайтесь. Вы звоните человеку, а он тупо не берет трубку. Месяц или там год. Не потому что занят или еще чего похуже. Просто ему не хочется. Вы типа нарушаете течение его мыслей или атмосфЭру. То же самое с дверным звонком или домофоном. Фиг я пойду открывать и спрашивать "кто там?". Ну разве что пожарным открою. Мне даже родная мама звонит заранее, мол ща приду, ты дверь открой. И свекр со свекровью уже привыкли за несколько лет, тоже звонят, мол щас приедем.
А вот еще один замечательный пример. Иду по улице, навстречу мне однопесочник\однокласник\одногруппник\первая любовь\бывший коллега\etc, а я такая просто прохожу мимо. И лучше пусть он не спрашивает что это было. Пусть думает что не узнала (трижды хаха).
А вот еще различные сборища типа корпоративов\вечеринок\поездок на природу. Люди все делают не так. Включают не ту музыку, говорят не на те темы, не так одеты, не так на меня смотрят и дальше до бесконечности. Алкоголь помогает конечно, заставляя моего интроветра идти спать "в люлю" как говорил мой дедушка. А по трезвянке могу терпеть только близких.

И вот прочитав все это вам не кажется, что я невыносимый человек? Мне кажется. И не надо ляля про интровертов, которые такие уязвимые что прям всему остальному человечеству надо раздавать листовки с инструкциями, как подходить к интроверту, о чем говорить и проч. и проч.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments