И дело не ограничивается тем, чтобы "подзарядить телефон" или "посмотреть почту на ноутбуке". Речь пойдет о постоянном подключении. =)
Для "МегаВольт"ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.
Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах - как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. ))
Прежде, чем ехать:
1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров.
2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы "перенесли" их общественную розетку в свое личное купе.
3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.
4. Убедитесь, что название поезда НЕ "Мухосранск - Васюки". В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. ))
Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?
Там когда билет заказываешь надо вводить "границы мест" - так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ "не важно".
Покупаем билет в купе:
1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит - 70%!
И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =)
2. Места обитания розеток:
В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.
Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону - слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!
Предпочтительные места:
13,15(н) / 14,16(в) - это 4 купе
29,31(н) / 30,32(в) - это 8 купе
Чуть подальше:
9,11(н) / 10,12(в) - это 3 купе
25,27(н) / 26,28(в) - это 7 купе
3. Стратегия и тактика выбора места:
Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.
Если все плохо - придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.
Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой - 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.
Покупаем билет в плацкарт:
1. Розетки в плацкарте могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для
2. Места обитания розеток:
Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне
Боковые:
39(н) / 40(в) - второе от туалета
51(н) / 52(в) - второе от проводника
Недокупейные:
29,31(н) / 30,32(в) - второе от туалета
5,7(н) / 6,8(в) - второе от проводника
3. Стратегия и тактика выбора места:
Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.))
Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны "нижние боковые"...
...потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.
Если поиски неудачны - ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.
У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. )
Да, всю эту хренотень можно кропотливо запейсать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →