Владимир Вент (went) wrote,
Владимир Вент
went

Пришло новое время...

Оригинал взят у sapojnik в Конец поиска по комментариям
В общем, вывод такой: после дикого, абсолютно алогичного самооскопления Яндекса, фактически свернувшего свой "Поиск по блогам", мы имеем два следствия:

Во-первых, Яндекс уже неинтересен в плане сравнения с Гуглом

Во-вторых, опция "поиск по комментариям" в социальных сетях приказала долго жить. Даже с учетом возможности "расширенного поиска" в Гугле и Яндексе сегодня уже просто НЕТ никаких способов искать чьи-либо комментарии где бы то ни было. Всё, финита.

Казалось бы, все это выглядит абсурдно. С одной стороны, нас уверяют, что "весь мир переселяется в соцсети", с другой стороны - мы видим, что инструментов для серфинга в этом море соцсетей становится не больше, а меньше, чем, допустим, еще 3-5 лет назад.

Но чего удивляться? Перед глазами пример Фейсбука, который нарочито не дает пользователю вообще никаких инструментов для заглядывания "вглубь"; например, чтобы посмотреть, что ты там писал в своем же блоге год назад, придется утомительно "отматывать" ленту минут 10 - больше никаких вариантов нет (в ЖЖ хотя бы "Календарь" имеется).

То есть всем пользователям соцсетей весьма настойчиво предлагается жить исключительно одним днем, текущим. Как там у Пастернака: "Не надо заводить архивы, над рукописями трястись". Следующий логичный шаг - уничтожение записей дневников, стирание их с серверов после какого-то определенного "срока давности". Скажем, "все записи более чем 5-летней давности автоматически уничтожаются". Потом - 3-летней, потом можно и месячной давности. Действительно - зачем это всё?

Как опять же правильно сказал поэт - "Не это поднимает ввысь". Остается только принимать ставки - какой сервис первым объявит об уничтожении "старых записей". Я бы поставил на Фейсбук.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments