Владимир Вент (went) wrote,
Владимир Вент
went

Про кино и музыку

Оригинал взят у a_gonch в артхаус
Никогда русскому человеку так не хочется позитива, радости, света и ярких красок, как после просмотра российского артхауса. Вот живет хмурый человек с сумрачным лицом и выражением кирпича на нем, живет он в серой пятиэтажке, орет на жену, лупит детей, бьет кошку, работает на местном танкостроительном заводе, в отпуск ездит в замызганный краснодар, напивается каждую пятницу, ненавидит всех вокруг, кроме путина, носит треники, ругается матом и даже снятся ему разве что танки, путин и серые стены завода... А как посмотрит российский фильм этот человек, сразу, блядь, подавай ему почему-то позитив, яркие краски и какую-нибудь надежду (не Надежду из гастронома напротив, смею уточнить)! И начинает кричать: Почему в нашем кино все так мрачно? Почему все так в нем уебищно? Темно, сыро и беспросветно? Почему? Эти режиссеры совсем охренели на Россию поклепы снимать! Где яркие краски, позитив, я тебя спрашиваю, кричит русский человек и бьет тебя бутылкой из-под пиваса по голове.

===============
С некоторыми оговорками и причинно-следственными изменениями то же верно и для скандинавского кино. Ехал кризис через кризис...
Если вы задавали себе хоть раз вопрос, кто ж бл..ть воспитал таких суровых скандинавских товарищей как Рой Андерсен, Ларс фон Триер, - вот смотрите. Причины во многом схожи. Только мы  -- живем плохо, зато в коллекстиве, а они -- хорошо, но молча. А экология атмосфера - та же - "своя".

А еще у них есть хард- и поп-рок (Апокалиптка, Театр Трагедий, Расмус), медленное телевидение и надрывно-суицидальный Вилле Вало (бейби, ждойн ми ин дэссс), стараниями которого в своё время выросло целое поколение эмо-готов.
Кюлля-кюлля, группа HIM - финская.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments